Повторять все не буду и, честно говоря, совсем не хочу..
Я очень устала. Для большиства из тех, кто пытался поливать меня говном все эти месяцы, а особенно нас с Ильей последние дни, это исключительно вопрос политики или псевдопатриотизма. "Нечего срать там, где тебя пригрели" и далее в этом духе.
Вы говорите о политике, вы говорите о суверенном праве государства, вы выступаете смело, но при этом анонимно, а я не могу понять совсем простых вещей...
Мне так до сих пор никто и не ответил, почему я не могу жить в стране, которая давно стала моим домом. Здесь мой самый дорогой человек, здесь мои самые близкие друзья... Я совсем не могу этого понять.
Скажу только одно - наш с Ильей брак не фиктивный, вместе мы были уже давно. История с Домодедово не была заранее спланировонной пиар-акцией журнала The New Times, мы выступали от своего имени, мы два взрослых человека. Многие сейчас спрашивают, зачем надо было устраивать этот спектакль. Переубеждать таких не буду. Для меня это не спектакль. Для меня это страна, в которой мне не позволяют жить. Для меня это человек, с которым мне не позволяют быть. Для меня это журнал, в котором мне не позволяют работать.
Будь у меня силы, я бы осталась в Домодедово и на месяц.
Я уже лучше. Хуже с мамой. Нам поступило два анонимных звонка на домашний номер с угрозами в мой адрес. Оба раза ночью. Оба раза отвечала мама. Вчера мы ее откачивали в скорой. Вот этого я никогда не прощу. Другое могла бы, это - никогда.
Спасибо огромное всем, кто был рядом и рядом сейчас. Вас все равно больше, чем их вместе взятых.
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →