?

Log in

Турист Нарышкин

« previous entry | next entry »
Dec. 5th, 2010 | 12:08 pm

Глава кремлевской администрации Сергей Нарышкин наведался в Кишинев с частным визитом. Будет встречаться с лидерами всех прошедших в прошлое воскресенье в парламент партий, кроме либерал-демократов во главе с премьером Владом Филатом.

Такое показательное игнорирование партии, которая получила второй результат, набрав треть голосов избирателей, не очень понятно. Тем более не понятно, почему Нарышкин встречается с "нерукопожатным" для Кремля лидером либералов Михаем Гимпу (набрал чуть меньше 10%) и не встречается с тем же Филатом. Интересная деталь - приехав с частным визитом, глава кремлевской администрации остановился в отеле одного из лидеров Демпартии, бизнесмена Влада Плахотнюка.

О стараниях Кремля не позволить возродиться Альянсу за европейскую интеграцию и создать в Кишиневе левоцентристскую коалицию из Партии коммунистов Владимира Воронина и Демократической партии Мариана Лупу известно давно. Репортажи сразу трех федеральных российских каналов за день до выборов красноречиво дали это понять (привет, Соболь!).

В момент, когда в Кишиневе ведутся переговоры о создании будующей коалиции, Москва явно показывает, что ей по вкусу, а что нет. Грубо действуют, очень грубо.

Link | Leave a comment | Share

Comments {49}

pro100_petrov

(no subject)

from: pro100_petrov
date: Dec. 5th, 2010 10:12 am (UTC)
Link

Грубо, зато эффективно. Не получится никакой коалиции. Всё. Финиш.

Reply | Thread

lodjin

(no subject)

from: lodjin
date: Dec. 5th, 2010 10:23 am (UTC)
Link

Хмм, чем отличается визит Нарышкина от срочных вызовов Филата, Лупу и Гимпу к послу США?

Reply | Thread

pro100_petrov

(no subject)

from: pro100_petrov
date: Dec. 5th, 2010 10:53 am (UTC)
Link

Тем, что Нарышкин приходил к ним, а не они к нему.

Reply | Parent | Thread

insomniakk

(no subject)

from: insomniakk
date: Dec. 12th, 2010 04:45 am (UTC)
Link

Тем что визит Норушкина был в реальности.

Reply | Parent | Thread

tomihan

Грубо действуют, очень грубо.

from: tomihan
date: Dec. 5th, 2010 10:30 am (UTC)
Link

они просто по другому не умеют и уже никогда не научатся!
Отголоски советской дипломатии.

Reply | Thread

Хреновый ангел

Грубо действуют, очень грубо.

from: mavr_natural
date: Dec. 5th, 2010 10:31 am (UTC)
Link

То есть девушку "танцевать" надо изящнее - в этом вся притензия?

Reply | Thread

доктор Саша

(no subject)

from: doctor_sasha
date: Dec. 5th, 2010 10:32 am (UTC)
Link

а что нужно Москве - вообще никакой коалиции?

Reply | Thread

insomniakk

(no subject)

from: insomniakk
date: Dec. 12th, 2010 04:46 am (UTC)
Link

Москва хочет подосрать Евросоюзу. Зачем это нужно Москве, загадка.

Reply | Parent | Thread

olegkrasniy

(no subject)

from: olegkrasniy
date: Dec. 5th, 2010 10:36 am (UTC)
Link

Наташа, американскому послу ты тоже даёшь советы?)))

Reply | Thread

(no subject)

from: adlq132
date: Dec. 5th, 2010 11:10 am (UTC)
Link

после этих "туристов", остается груда "мусора"...

Reply | Thread

(Deleted comment)
(Deleted comment)

pro100_petrov

(no subject)

from: pro100_petrov
date: Dec. 5th, 2010 01:33 pm (UTC)
Link

По-моему только красивым там и место. На фиг нужны некрасивые девушки в телевизоре?

Reply | Parent | Thread

(Deleted comment)

pro100_petrov

(no subject)

from: pro100_petrov
date: Dec. 5th, 2010 07:26 pm (UTC)
Link

А страшную ведущую вообще слушать не хочется.

Reply | Parent | Thread

olegkrasniy

(no subject)

from: olegkrasniy
date: Dec. 6th, 2010 12:40 am (UTC)
Link

Мне нравится.

Reply | Parent | Thread

nikitamur

(no subject)

from: nikitamur
date: Dec. 5th, 2010 12:07 pm (UTC)
Link

Вроде создали таки коалицию: http://www.echo.msk.ru/news/731651-echo.html

Reply | Thread

Oleg

(no subject)

from: olleke_bolleke
date: Dec. 5th, 2010 01:38 pm (UTC)
Link

а США и евросоюз с румынией ничего не показывают?

Reply | Thread

insomniakk

(no subject)

from: insomniakk
date: Dec. 12th, 2010 04:58 am (UTC)
Link

Почти 3 миллиарда доралоф, половина из которых в виде гранта.
Безвизовый режим при условии проведения реформ.
Восстановление дорожной сети республики.
Решение приднестровской проблемы.

Reply | Parent | Thread

Oleg

(no subject)

from: olleke_bolleke
date: Dec. 12th, 2010 07:13 am (UTC)
Link

смешно, ага.

Reply | Parent | Thread

insomniakk

(no subject)

from: insomniakk
date: Dec. 12th, 2010 07:27 am (UTC)
Link

Зато таможенное просранство РФ, Беларуси и Казацхана это очень серьёзно.
Я тебя понимаю. Это быдло не понимает нифига, правда? Но мы с тобой люди умудренные. Можно даже с сарказмом что то придумать.

Reply | Parent | Thread

Oleg

(no subject)

from: olleke_bolleke
date: Dec. 12th, 2010 07:31 am (UTC)
Link

если удастся создать единое таможенное пространство это будет спасением для Молдавии.
параллельно с батраченьем в Италии страна сможет плотно заниматься своим основным прежним занятием- поставкой плодоовощной и алкогольной продукции. Плюс дешевые энергоносители.
ничего этого запад не дает. нахуй ему молдова не всралась, так- чиста для очередной базы НАТО разве сгодится.

Reply | Parent | Thread

insomniakk

(no subject)

from: insomniakk
date: Dec. 12th, 2010 08:23 am (UTC)
Link

Плевать на то кому нужна Молдова. Главное что нужно Молдове, а не кому она.
Таможенное просранство никуда не денется. Уже 19 лет "дикие преференции" СНГ.
Устье Дуная и Днестра не стало устьем Рейна и Эльбы. Но при этом настойчиво олигофрены настаивают на самоизоляции и "таможенных просранствах" и отказ от всего остального.

"поставкой плодоовощной и алкогольной продукции"
Сначала надо убедить что "батрачить в Италии" это хуже чем косить бурьян в саду под селом Гаваноаса. Кто будет выращивать эти плодоовощи если будет модель РФ здесь?
Ты работал в Москве? Жил там? Сталкивался? Охуевал?

Умиляет то что по твоему Молдова нужна РФ. Так нужна что в Кремле аж кушать не могут.
Просыпаются по утрам в холодном поту, так хотят плодовощи и алкоголь.
Норушкин, генерал КГБ(бывших не бывает), приехал, и требует "плодоовощи и алкоголь".

Даже пребывание Молдовы в империи 40 лет второй половины 20-го, оставило крестьян обрабатывать свои участки мотыгой как в междуречье Тигра и Евфрата на заре цивилизаций.

title or description...title or description

Reply | Parent | Thread

mick65

Про пример Speedtest.net

from: mick65
date: Dec. 12th, 2010 08:47 am (UTC)
Link

Ты или профан, или провокатор. Матчасть учить надо, клоун!

Reply | Parent | Thread

insomniakk

Re: Про пример Speedtest.net

from: insomniakk
date: Dec. 12th, 2010 09:04 am (UTC)
Link

Я провокатор.
Ты не сказал в чём я профан, и на что провоцирую, по твоему.
Можешь подумать над этим.

Reply | Parent | Thread

mick65

Re: Про пример Speedtest.net

from: mick65
date: Dec. 12th, 2010 09:07 am (UTC)
Link

А думать не о чём. С "чайниками" не общаюсь! А "спецов", подобных тебе в Нете пруд пруди!

Reply | Parent | Thread | Expand

Oleg

Re: Про пример Speedtest.net

from: olleke_bolleke
date: Dec. 12th, 2010 09:17 am (UTC)
Link

он болеет. полюбуйся на наш разговор:
http://natmorar.livejournal.com/64628.html?thread=4813428#t4813428

Reply | Parent | Thread

Oleg

(no subject)

from: olleke_bolleke
date: Dec. 12th, 2010 08:55 am (UTC)
Link

"..косить бурьян в саду под селом Гаваноаса. "
вы пьяны?

алкоголь и плодоовощи поставлять в СНГ реально. в европу- нет.

на самоизоляции никто не настаивает. Россия попадет в безвизовую зону всяко раньше молдавии.

" Главное что нужно Молдове, а не кому она.
Таможенное просранство никуда не денется" Удел малых и отсталых стран искать себе тех, кому они нужны

что за педерастические картинки вы мне выложили? преимущество капстроя перед соцстроем штоли?
надо было еще тампакс сфотать.

Reply | Parent | Thread

insomniakk

(no subject)

from: insomniakk
date: Dec. 12th, 2010 09:08 am (UTC)
Link

"Удел малых и отсталых стран искать себе тех, кому они нужны"
То есть ты со мной согласен?

Как трудно общаться с пафосными местечковыми литераторами...

Reply | Parent | Thread

Oleg

(no subject)

from: olleke_bolleke
date: Dec. 12th, 2010 09:15 am (UTC)
Link

insomniakk
Плевать на то кому нужна Молдова. Главное что нужно Молдове, а не кому она
olleke_bolleke
Удел малых и отсталых стран искать себе тех, кому они нужны
insomniakk
То есть ты со мной согласен?

спасибо, еще раз досвидание. вы еще и тупой.



Reply | Parent | Thread | Expand

Oleg

(no subject)

from: olleke_bolleke
date: Dec. 12th, 2010 08:58 am (UTC)
Link

ага, виртуал, значит. с двумя френдами.
а что же не пишешь под своим обычным ником? стыдно глупость свою показывать прилюдно?
не будем метать бисер, досвидание.

Reply | Parent | Thread

insomniakk

(no subject)

from: insomniakk
date: Dec. 12th, 2010 09:13 am (UTC)
Link

2 френда? Надо посмотреть.
Тебя это наверно шокирует, но это мой единственный аккаунт на ЖЖ.
И глупость свою мне никогда не стыдно показывать, её доля невелика, особо стыдиться нечего.
Бисер мечешь? А я такая свинья что с любым гусем поговорить смогу.

Reply | Parent | Thread

mick65

Решение приднестровской проблемы.

from: mick65
date: Dec. 12th, 2010 08:50 am (UTC)
Link

По грузинскому сценарию? Вперёд!

Reply | Parent | Thread

insomniakk

Re: Решение приднестровской проблемы.

from: insomniakk
date: Dec. 12th, 2010 10:14 am (UTC)
Link

Не самый плохой сценарий.

Но я был бы вообще за фантасмагорию, отдать территорию от окраины Григориополя и южнее в Одесскую область. Там им место. Тирасполь/Одесса/Измаил - "навечные друзя". И Паланку с куском трассы туда же.

А окраины Каменки и на север - в Винницкую область. Доля электората с левого берега не была бы такой весомой и политики Кишинева не так бы его боялись.

Молдове Ренийский район, вдоль озера Ялпуг по Дунаю до Измаила(не включительно).
Существующая граница это граница между колхозами, а не государствами. Выпрямить границу на куске юго-западнее Чимишлии.

Reply | Parent | Thread

insomniakk

Re: Решение приднестровской проблемы.

from: insomniakk
date: Dec. 12th, 2010 10:22 am (UTC)
Link

"на куске юго-*западнее* Чимишлии"
*восточнее*

Reply | Parent | Thread

mick65

Грубо действуют, очень грубо.

from: mick65
date: Dec. 5th, 2010 03:17 pm (UTC)
Link

А вот Румыния и ЕС до выборов действовали "аккуратно" и "нежно"... Да и выборы прошли чисто в либерастическом и дерьмократическом духе (т.е. как всегда)! Вот и будем пожинать плоды деятельности "наших" политиков... Разделённое общество, загнанная в угол экономика, накормленный народ сказками о вступлении в ЕС, коррупция и взяточничество, беспредельность прокуратуры, полиции и чиновников! Ни от одной коалиции не жду улучшений. Но без коалиции будет ещё хуже.

Reply | Thread

insomniakk

Re: Грубо действуют, очень грубо.

from: insomniakk
date: Dec. 12th, 2010 04:53 am (UTC)
Link

Я за неофашизм с элементами демократии исключающей охлократию! Я дам тебе работу!

Reply | Parent | Thread

Juru

(no subject)

from: yurvor
date: Dec. 5th, 2010 03:18 pm (UTC)
Link

А как, по-вашему, было бы не грубо?

Да и вообще, важно ли, грубо или мягко? :)

Reply | Thread

insomniakk

(no subject)

from: insomniakk
date: Dec. 12th, 2010 05:10 am (UTC)
Link

Не грубо, и не мягко:


Reply | Parent | Thread

senya_is2

(no subject)

from: senya_is2
date: Dec. 5th, 2010 05:09 pm (UTC)
Link

вроде вы умный человек, странно почему вам не понятно, что Филата Россия не приветствует, а с Гимпу встречался он из дипломатического этикета

Reply | Thread

insomniakk

(no subject)

from: insomniakk
date: Dec. 12th, 2010 04:55 am (UTC)
Link

Нипонил. Какой, какой этикет?

Reply | Parent | Thread

(no subject)

from: grogteil
date: Dec. 6th, 2010 08:50 am (UTC)
Link

Ну положим туристом оказался ВРИО и его попутчик Басеску.
Что касается грубости то ничего нет грубого в прилете и переговорах. В конце концов перед прилетом наверняка со сторонами гутарили и не за шкирку приволокли.
А то что Вам это все не понравилось так это понятно. Демократия она ж не только для Вас но и для других тоже :-)

Reply | Thread

Moldavian Confederation

(no subject)

from: freemd
date: Dec. 8th, 2010 12:47 pm (UTC)
Link

О, подруга, чувствую, что ты не прочь второй раз созвать тусовку мародеров на площадь, пардон, к офису Демпартии.
А не боишься, что история на этот раз может и не повториться?
Мы также неплохо организованы, и судя по всему, терять нам уже будет нечего.

Объясни на страницах свего поганого блога, как Демократия сочетается с методами прямого нажима на депутатов? - бесполезный вопрос. Не объяснишь.

Видеть твою рожу не могу.

Reply | Thread

insomniakk

(no subject)

from: insomniakk
date: Dec. 12th, 2010 04:38 am (UTC)
Link

Здорова шлёцик! У тебя майка с Че Геварой есть?
У меня нету! Зато мне нравится Финкомбанк!

Reply | Parent | Thread

durvinru

(no subject)

from: durvinru
date: Dec. 12th, 2010 12:30 pm (UTC)
Link

Респект автору за блог

Reply | Thread

Кузькина мать-Тереза

(no subject)

from: doktor_aibolit
date: Dec. 12th, 2010 09:55 pm (UTC)
Link

Avanti o popolo, alla riscossa,
Bandiera rossa, bandiera rossa
Avanti o popolo, alla riscossa,
Bandiera rossa trionferà.

Bandiera rossa la trionferà
Bandiera rossa la trionferà
Bandiera rossa la trionferà
Evviva il comunismo e la libertà!

Reply | Thread

tumikosha

(no subject)

from: tumikosha
date: Dec. 23rd, 2010 01:34 pm (UTC)
Link

У меня к вам 3 вопроса:
1) Скажите, какова вероятность что Молдову примут в Европу в течение ближайших 20 лет?
2) Скажите, какова вероятность что Европа и Россия заключат экономический союз и отменят визовый режим в течении ближайших 20 лет?
3) И что делать Молдованам всё это время?
Очень меня эти вопросы интересуют.

Reply | Thread

Виртуальный юридический секретарь Апостол

(no subject)

from: apostol_2
date: Dec. 25th, 2010 10:55 am (UTC)
Link

Здесь вам на эти ваши вопросы не ответят...
Ответы на ваши вопросы будут опубликованы здесь: http://referendum2010.livejournal.com
Впрочем, вы можете получить ответы на свои вопросы в режиме реального времени и здесь: http://0-gez.livejournal.com
Или здесь: http://www.blogs.mail.ru/mail/magistrmira

Reply | Parent | Thread

insomniakk

вероятность что Молдову примут в Европу

from: insomniakk
date: Dec. 27th, 2010 06:25 am (UTC)
Link

1) Скажите, какова вероятность что Молдову примут в Европу в течение ближайших 20 лет?

Молдова географически и так в Европе, политически и экономически - не очень.
Вероятность того что Молдова может интегрироваться в Европу - велика. Интегрироваться, не войти в состав Евросоюза. Швейцария не в ЕС, сохранила свою валюту но окружена странами ЕС, но при этом Швейцария в ЕС интегрирована.
Даже Норвегия интегрируется, хотя им это безразлично, у них рыба, нефть и газ.

2) Скажите, какова вероятность что Европа и Россия заключат экономический союз и отменят визовый режим в течении ближайших 20 лет?

РФ ни с кем заключать союзы скорее всего не будет. РФ может подписать какой то договор. Да и что такое "экономический союз"? РФ даже не член ВТО. Им главное чтоб цена на нефть держалась. Мереседесы им и без "экономических союзов" продадут.

3) И что делать Молдованам всё это время?
Учиться и работать.

Reply | Parent | Thread

aar_1966

(no subject)

from: aar_1966
date: Jan. 9th, 2011 06:22 pm (UTC)
Link

Морарь - вы на самом деле Чампен..

Reply | Thread