You are viewing natmorar

Со мной все в порядке

« previous entry | next entry »
Apr. 9th, 2009 | 07:13 pm

Информация о моем задержании является ложной. Со мной все в порядке.

Link | Leave a comment | Add to Memories | Share

Comments {260}

Page 1 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>

Астахова Саша

(no subject)

from: wawa_umka
date: Apr. 9th, 2009 03:20 pm (UTC)
Link

Удачи! Держись...

Reply | Thread

(Deleted comment)

Алексей Контев

(no subject)

from: alexkontev
date: Apr. 9th, 2009 03:21 pm (UTC)
Link

Удачи Вам и сил!
И не читайте “перед обедом советских газет”, этих дебилов в ЖЖ, берегите нервы

Reply | Thread

удача точно с ней...

from: starley_nkvd
date: Apr. 9th, 2009 08:24 pm (UTC)
Link

слило бабо своих соратников - от и отпустили на поруки МВД :) токо черти поведутся на разводку с полной тезкой... ее то можно понять - деффка молодая, проводить лучшие годы под шконкой как то того... не хочется :D

Reply | Parent | Thread

Сергей Стёпин

Наталья, успехов Вам!!!

from: sergej_stepin
date: Apr. 9th, 2009 03:22 pm (UTC)
Link

С уважением,
Сергей Степин

Reply | Thread

strannik_79

Re: Наталья, успехов Вам!!!

from: strannik_79
date: Apr. 10th, 2009 07:27 am (UTC)
Link

извините, объясните тупому блондину - а в чем успехов???

Reply | Parent | Thread | Expand

tyree7

(no subject)

from: tyree7
date: Apr. 9th, 2009 03:23 pm (UTC)
Link

Удачи тебе!

Reply | Thread

katerina_zotova

(no subject)

from: katerina_zotova
date: Apr. 9th, 2009 03:23 pm (UTC)
Link

Удачи!

Reply | Thread

lisec_tut

(no subject)

from: lisec_tut
date: Apr. 9th, 2009 03:24 pm (UTC)
Link

*ворчливо* рады слышать.
Держись, опасная наша, мы тебя любим.

Reply | Thread

Lucy Grin

(no subject)

from: lucygrin
date: Apr. 9th, 2009 03:24 pm (UTC)
Link

!!!

Reply | Thread

yositch

(no subject)

from: yositch
date: Apr. 9th, 2009 03:24 pm (UTC)
Link

как минимум один антикоммунист Украины за вас!

Reply | Thread

(no subject)

from: ol_man
date: Apr. 12th, 2009 06:27 am (UTC)
Link

Бандеровец румынке друг и товарищ? А как же решения провода?

Reply | Parent | Thread

Maria

(no subject)

from: mak81
date: Apr. 9th, 2009 03:26 pm (UTC)
Link

Желаю, конечно, выпутаться. И все-таки не журналистское это дело... Сомнительная слава.

Reply | Thread

motinga

(no subject)

from: motinga
date: Apr. 9th, 2009 03:27 pm (UTC)
Link

Мудрости! Сил! Веры!

Reply | Thread

Сергей

(no subject)

from: ramlamyammambam
date: Apr. 9th, 2009 03:27 pm (UTC)
Link

Не сдавайтесь, мы с вами!

Reply | Thread

v_kunschikoff

(no subject)

from: nahermneimya
date: Apr. 9th, 2009 03:28 pm (UTC)
Link

Скоро в топ попадет)

Reply | Thread

ax5

(no subject)

from: ax5
date: Apr. 9th, 2009 03:28 pm (UTC)
Link

"То, что вы до сих пор не в тюрьме - это не ваша заслуга, а наша недоработка." Ф.Э.Дзержинский©

А что ты прячешься? Ты ж - "невиноватаааааяяяяяя!"

Вон из профессии!

Reply | Thread

gnikoladze

(no subject)

from: gnikoladze
date: Apr. 10th, 2009 03:24 pm (UTC)
Link

ey kazol, tebe skora budut Tanki na Moskwu cherez Suverenuu Ichkeriu, ne dolgo vam ostalos, shitaiet vashi psolednie dni otmorozki

Reply | Parent | Thread | Expand

samarzev

(no subject)

from: samarzev
date: Apr. 9th, 2009 03:30 pm (UTC)
Link

Наташа, не сдаваться!

Reply | Thread

quaxter

(no subject)

from: quaxter
date: Apr. 10th, 2009 08:47 am (UTC)
Link

угу. только под пули.

Reply | Parent | Thread | Expand

Max

(no subject)

from: maxdz
date: Apr. 9th, 2009 03:32 pm (UTC)
Link

Рад за вас. Удачи!

P.S. "По его словам, в распоряжении ЛДПМ имеется свыше 20 часов видеозаписей, на которых видно абсолютно все, что случилось в ходе массовых беспорядков. Партия готова предоставить эти записи международной следственной комиссии."
http://vedomosti.md/?menu=news§ion=1&id=2941

Может, начнёте выкладывать интересные куски видеозаписей на Ютюбе? Любопытно посмотреть.

Reply | Thread

kagato_rus

(no subject)

from: kagato_rus
date: Apr. 9th, 2009 04:39 pm (UTC)
Link

А почему не международной общественности? :)Нам тоже интересно посмотреть :)

Reply | Parent | Thread

Надменный Консерватор

(no subject)

from: scottishkot
date: Apr. 9th, 2009 03:35 pm (UTC)
Link

А теперь - быренько от этого компа! КПОХ запятая по айпишнику засекут.

Reply | Thread

Laterna

Приветы вам обоим!

from: yuksmegebot
date: Apr. 9th, 2009 03:42 pm (UTC)
Link

Юра прав, ИМХО, но надеюсь, что Наташа печатает не сама.
Слу, как тут подходит КПОХ (ЕВПОЧЯ)...

Reply | Parent | Thread | Expand

Калоян Владимиров

Со мной все в порядке

from: kazak_koka
date: Apr. 9th, 2009 03:35 pm (UTC)
Link

А жаль...

Девушка, а вас случайно веслом по п...зде не били? :D

Reply | Thread

miadzviedz

Re: Со мной все в порядке

from: miadzviedz
date: Apr. 10th, 2009 05:52 am (UTC)
Link

Вам видно по голове попало? Бедненький

Reply | Parent | Thread

mikhail62

(no subject)

from: mikhail62
date: Apr. 9th, 2009 03:46 pm (UTC)
Link

:-) Удачи!

Reply | Thread

from week to week between cocaine and ambition

(no subject)

from: berillii
date: Apr. 9th, 2009 03:46 pm (UTC)
Link

Всё будет хорошо.

Reply | Thread

какая жалость

from: parrallax
date: Apr. 9th, 2009 03:47 pm (UTC)
Link

ещё не все потеряно, подождите.

Reply | Thread

imfromjasenevo

(no subject)

from: imfromjasenevo
date: Apr. 9th, 2009 03:48 pm (UTC)
Link

Держитесь!

Reply | Thread

varfolomeev

(no subject)

from: varfolomeev
date: Apr. 9th, 2009 03:52 pm (UTC)
Link

Ура! Будь осторожна, Наташ.

Reply | Thread

alextr98

Ура! Будь осторожна, Наташ.

from: alextr98
date: Apr. 9th, 2009 03:53 pm (UTC)
Link

В блондинку перекрасилась уже?

Reply | Parent | Thread | Expand

Можна просто – «Мессір...» :)

(no subject)

from: alek_ya
date: Apr. 9th, 2009 03:52 pm (UTC)
Link

Наташенька, это лучшая новость за сегодня!

Удачи и не бросайте начатое!

Reply | Thread

она уже бросила, струсила

from: parrallax
date: Apr. 9th, 2009 04:05 pm (UTC)
Link

и дурку включила- типа я не я лошадь не моя, мы просто погулять вышли..

Reply | Parent | Thread

alextr98

Ловят?

from: alextr98
date: Apr. 9th, 2009 03:53 pm (UTC)
Link

Ищут пожарные, ищет милиция?

Reply | Thread

sotrudnik_v_sht

Какая нах милиция???

from: sotrudnik_v_sht
date: Apr. 9th, 2009 06:53 pm (UTC)
Link

Врачи её ищут. Она вечернюю клизьму пропустила.

Reply | Parent | Thread

Mr. Dilettante

(no subject)

from: mr_dilettante
date: Apr. 9th, 2009 03:56 pm (UTC)
Link

О! Это радует.

Reply | Thread