Home

(no subject)

« previous entry | next entry »
Apr. 25th, 2008 | 01:11 pm

Вчера чуть не убила попугая.
Мама где-то услышала, что им периодически надо подстригать ногти. Вот и подстригла - из лапок пошла кровь.
Всю ночь жила в ожидании - помрет/не помрет? Не помер. Теперь сидит весь в зеленке. В мою сторону категорически не смотрит.
Что-то мне подсказывает, что теперь для него я умерла.

Link | Leave a comment | Add to Memories | Tell a Friend

Comments {47}

garderobshik

(no subject)

from: [info]garderobshik
date: Apr. 25th, 2008 09:29 am (UTC)
Link

кошмар!!бедный попугай..а какой, не волнистый ведь?)

Reply | Thread

Наталья Морарь

(no subject)

from: [info]natmorar
date: Apr. 25th, 2008 09:33 am (UTC)
Link

А почему ведь?! Волнистый, именно) Но я же из лучших побуждений...

Reply | Parent | Thread

garderobshik

(no subject)

from: [info]garderobshik
date: Apr. 25th, 2008 09:37 am (UTC)
Link

ну просто я подумал: ведь у волнистого попугайчика такие махонькие коготки, как же их можно подстричь)) птичку жалко:'-/

Reply | Parent | Thread

Наталья Морарь

(no subject)

from: [info]natmorar
date: Apr. 25th, 2008 09:39 am (UTC)
Link

Маме ветеринар это посоветовал!!!! Убиться просто. Боюсь, мне теперь никогда не восстановить утерянной между мной и попугаем гармонии.

Reply | Parent | Thread

garderobshik

(no subject)

from: [info]garderobshik
date: Apr. 25th, 2008 09:42 am (UTC)
Link

О_о. Ветеринар? Вот так вот, потом верь врачам.
А птицы незлопамятные, думаю, простит)

Reply | Parent | Thread

Наталья Морарь

(no subject)

from: [info]natmorar
date: Apr. 25th, 2008 09:43 am (UTC)
Link

Есть данные каких-то исследований о их незлопамятности?)

Reply | Parent | Thread

garderobshik

(no subject)

from: [info]garderobshik
date: Apr. 25th, 2008 10:10 am (UTC)
Link

Конечно)
Были проведены исследования, где опрашивались около 100 домашних птиц разной породы. 75% из них затруднилось ответить, 20% ответили, что любят своего хоязина, несмотря не на что, и лишь 5% ответили, что "Попка дурак!", что позволило сделать выводы независмой комиссии, что это вытекает из-за недовольства хозяевами. ))

Reply | Parent | Thread

Наталья Морарь

(no subject)

from: [info]natmorar
date: Apr. 25th, 2008 10:11 am (UTC)
Link

Мой точно из этих 5%!

Reply | Parent | Thread

Л.К.

(no subject)

from: [info]lonelycactus
date: Apr. 25th, 2008 09:34 am (UTC)
Link

очень странно, что ты, как журналист, не донесла до мамы простую истину: далеко не во все "новости" можно верить.

Reply | Thread

Наталья Морарь

(no subject)

from: [info]natmorar
date: Apr. 25th, 2008 09:37 am (UTC)
Link

Нет, как раз-таки как журналист я сразу установила источник информации - им оказался ветеринар из районной ветлечебницы. Я вот думаю не устроить мне теперь погром в той клинике, где такие живодеры работают ветеринарами?

Reply | Parent | Thread | Expand

Л.К.

(no subject)

from: [info]lonelycactus
date: Apr. 25th, 2008 10:03 am (UTC)
Link

да, кстати, вот ещё совет, только он тебе не понравится.
девочкам взрослым нужно учиться не слушать маму. В смысле - перестать воспринимать мамины советы и идеи как безусловное неопровержимое руководство к действию.

и надо ещё выяснить, что имел в виду ветеринар. Желательно - опосредованно и у него лично. Я не защищаю ветеринаров - я врачей терпеть не могу. Но вариант "глухого телефона" тоже исключать нельзя.

Reply | Parent | Thread

Наталья Морарь

(no subject)

from: [info]natmorar
date: Apr. 25th, 2008 10:10 am (UTC)
Link

Ок, прежде чем громить ветлечебницу, дам ему право высказаться.
Насчет маминых советов - не поверишь, но не раз жалела впоследствии, что не прислушивалась к ним. Она обладает каким-то чертовским свойством предвидеть все заранее.

Reply | Parent | Thread

Л.К.

(no subject)

from: [info]lonelycactus
date: Apr. 25th, 2008 11:58 am (UTC)
Link

расскажи это попугаю :)

Reply | Parent | Thread

Магадум

Журналисты-живодеры...

from: [info]magadum
date: Apr. 25th, 2008 12:48 pm (UTC)
Link

- Вот фигасе!.. А при чём тут собственно сам ветеринар?
Если вы сами себе обстрижете ногти по локоть руки, кто виноват будет? Вот если бы это он сам так сделал, тогда б да...
Каждую работу должен делать профессионал. Вы же не меняете, наверно, вентили в подвалах!? Вот бы сантехники статьи писали... )
___

Reply | Parent | Thread

Elena

(no subject)

from: [info]butumka
date: Apr. 25th, 2008 05:38 pm (UTC)
Link

насколько я знаю волнистым попоугаям подстригают ноготки при каких-то заболеваниях, т.е. когда сами они ногти себе не стачивают и те вырастают длинными, закручиваются и мешают сидеть. А при нормальном развитии птицы ногти и клюв, кстати, тоже стачивают себе сами например об кусок пемзы, который можно поместить в клетке.
Это из собсвенного опыта - у меня попугай прожил 11 лет.
а насчет доверия, думаю, что в руки он теперь так легко как прежде даваться не будет. :(

Reply | Parent | Thread

Мира

(no subject)

from: [info]lena_iz_mpd
date: Apr. 26th, 2008 06:31 pm (UTC)
Link

кстати, уже не первый случай, когда ветеринары категорически не разбираются в животных, причем достаточно популярных .... домашних... кошмар

Reply | Parent | Thread

Астахова Саша

(no subject)

from: [info]wawa_umka
date: Apr. 25th, 2008 09:45 am (UTC)
Link

Бедная птица :(
Не расстраивайся, простит... Слушай, а как же ты их стригла? :) Он не вырывался?

Reply | Thread

Наталья Морарь

(no subject)

from: [info]natmorar
date: Apr. 25th, 2008 09:49 am (UTC)
Link

Мама обхватила руками, а я стригла маникюрными ножницами. Орал так сильно - я было подумала, что у меня дома живет не волнистый попугайчик, а целая курица.
Разводишься, говоришь?) А свадьба в таком случае когда?)

Reply | Parent | Thread

Антон, не депутат НА

(no subject)

from: [info]ultroliberal
date: Apr. 25th, 2008 09:58 am (UTC)
Link

живодёры))

Reply | Parent | Thread

Наталья Морарь

(no subject)

from: [info]natmorar
date: Apr. 25th, 2008 10:04 am (UTC)
Link

Живодерами были бы, если б секатором!

Reply | Parent | Thread | Expand

Астахова Саша

(no subject)

from: [info]wawa_umka
date: Apr. 25th, 2008 09:59 am (UTC)
Link

хо-хо
ну Олег то не разводится :)), пока я могу выйти замуж за кого-нибудь другого ))), но повременю с этим :))))

Reply | Parent | Thread

Наталья Морарь

(no subject)

from: [info]natmorar
date: Apr. 25th, 2008 10:05 am (UTC)
Link

Теперь у его есть веский повод)

Reply | Parent | Thread

Астахова Саша

(no subject)

from: [info]wawa_umka
date: Apr. 25th, 2008 10:06 am (UTC)
Link

все сложнее - потом объясню )

Reply | Parent | Thread

katerina_zotova

(no subject)

from: [info]katerina_zotova
date: Apr. 25th, 2008 10:37 am (UTC)
Link

Наташенька, ты теперь как настоящая замужняя дама хочешь всех переженить?)

Reply | Parent | Thread

Джонни О'Тэйлор

(no subject)

from: [info]john_tailor
date: Apr. 25th, 2008 09:47 am (UTC)
Link

А попугай говорящий?)

Reply | Thread

Наталья Морарь

(no subject)

from: [info]natmorar
date: Apr. 25th, 2008 09:50 am (UTC)
Link

Да) Теперь у него появится новый речитатив - "долой кровавых убийц попугаев!"

Reply | Parent | Thread

aproxis

(no subject)

from: [info]aproxis
date: Apr. 25th, 2008 11:29 am (UTC)
Link

"проклятые комуняки"))))))))

Reply | Parent | Thread

TRĄBOSKOCZEK

(no subject)

from: [info]traboskoczek
date: Apr. 25th, 2008 09:51 am (UTC)
Link

Это ужасно! Кровавая гэбня убивает свободных молдавских попугаев!

Reply | Thread

Наталья Морарь

(no subject)

from: [info]natmorar
date: Apr. 25th, 2008 10:03 am (UTC)
Link

Да, высылка журналистов приводит к геноциду попугаев. И без кроваой гэбни здесь не обошлось!

Reply | Parent | Thread

(no subject)

from: [info]lisec_tut
date: Apr. 25th, 2008 10:47 am (UTC)
Link

Блин, птичку жалко!)) Я вот своему собаку хотела подстричь, но побоялась - непонятно где там, собственно, живая часть начинается. Видать не зря побоялась...

Reply | Thread

Дорогие редакции

(no subject)

from: [info]kozenko
date: Apr. 25th, 2008 10:57 am (UTC)
Link

Пусть в суд идет! И требует, чтобы тебя выслали обратно в Россию, так как твое пребывание в Молдавии натурально угрожает его жизни. Про честь и достоинство я уж вообще молчу. Какое уж тут достоинство, когда все лапы в зеленке=))))

Reply | Thread

Илья Барабанов

(no subject)

from: [info]barabanch
date: Apr. 25th, 2008 11:48 am (UTC)
Link

Ну так лапы в зеленке, а не достоинство!)))

Reply | Parent | Thread

Дорогие редакции

(no subject)

from: [info]kozenko
date: Apr. 25th, 2008 12:21 pm (UTC)
Link

Ты знаешь, я вот представил, что у меня руки по локоть в зеленке, потому что мне перед этим ногти пытались вытащить (во бухенвальд-то,а?))))

Что-то мне подсказывает, что мне было бы не до чести и тем более достоинства)))

Reply | Parent | Thread

Simulationszeitalter

(no subject)

from: [info]chambawamba
date: Apr. 25th, 2008 07:13 pm (UTC)
Link

может ему накладные ногти сделать, когда заживут раны? еще спасибо скажет.

Reply | Thread

latest_hector

(no subject)

from: [info]latest_hector
date: Apr. 26th, 2008 09:21 pm (UTC)
Link

Наташ, а ты письмо моё получила? Я тут переживаю за качество работы моей почты. Илья

Reply | Thread

Leo Golovine

(no subject)

from: [info]golovine
date: Apr. 27th, 2008 02:27 pm (UTC)
Link

Наташ, у них когти должны сами стачиваться о ветки и проч. Ещё им иногда в клетку кладут кусочек спец. бумаги, но не особо помогает. А когда им и стригут, то самый кончик, где нет сосудов и т.д.

Ничего, я думаю, он отойдёт и всё простит!
Ты ему чего-нибудь вкусненькое покупай...

Лео

Reply | Thread

V S I

(no subject)

from: [info]v_s_i
date: Apr. 27th, 2008 07:49 pm (UTC)
Link

Я бы сказал, но восптиание не позволяет.

Reply | Thread

a_sobesednik

Об ограниченных свободах

from: [info]a_sobesednik
date: Apr. 30th, 2008 01:31 pm (UTC)
Link

Сперва, закрыв в железной клетке,
Ослабили к полетам прыть,
Теперь не стать уж и кокеткой,
Нельзя даже когтей погрызть…

Сижу вот, сутки не уснув,
Не отвали хоть бы клюв…..

Reply | Thread

a_sobesednik

Об ограниченных свободах

from: [info]a_sobesednik
date: Apr. 30th, 2008 01:35 pm (UTC)
Link

Не оторвали хоть бы клюв…..

Reply | Parent | Thread

Роман ShaRP

(no subject)

from: [info]roman_sharp
date: May. 7th, 2008 01:48 pm (UTC)
Link

Совет был верный, только малоинформативный. Это действительно рекомендовалось делать (в книге по содержанию попугаев). НО. Там делалось особое предупреждение о том, что в когтях у них - кровеносный сосуд, поэтому подстригать надо очень осторожно.

Поэтому я этим не занимался, хотя у меня попугайчик жил 12 лет.

Reply | Thread

Toranaga

(no subject)

from: [info]toranaga
date: May. 15th, 2008 05:57 am (UTC)
Link

Поди-ка попугаи - не сильно злопамятные птицы :) воскреснешь! пусть и в глазах попугая, но всё равно - событие! :)

Reply | Thread

ponny

(no subject)

from: [info]ponny1
date: May. 15th, 2008 09:21 pm (UTC)
Link

да, я кошке вот стригу когти иногда. тоже кровоточат. правда не столь трагично

Reply | Thread | Expand

ponny

(no subject)

from: [info]ponny1
date: May. 16th, 2008 02:35 pm (UTC)
Link

))) истину глаголите.

да просто пипец чтобы когтями все не драла ей надо когти эти стричь. только проблема в том, что надо очень аккуратно. а иногда я слишком много захватываю если она лапой дергает (а она обычно всеми четырьмя сразу дергает, да)

а в америке в апратмент комплексах ваще в парвилах обычно записано, что надо сделать когтетомию. типа я так поняла выдрать надо их под наркозом.. ээээээ

Reply | Parent | Thread

Tashka

(no subject)

from: [info]queen__killer
date: Jul. 19th, 2008 11:55 am (UTC)
Link

У попугаев в когтях тоже есть мелкие сосуды, поэтому коготки надо подстригать совсем чуть-чуть. Если посмотреть на свет, капилляр прекрасно видно. Видимо, Вы нехило постригли именно сосуды. Если мир между Вами и попугаем восстановится, стригите совсем чуть-чуть. Если попугайчик волнистый, стрижка не столь принципиальна.

Reply | Thread